Период полувагона: Нусенкис вышел на рельсы

Президент объединяет"Дружковское рудоуправление","Огнеупорнеруд" и"Веско" Андрей Горохов - Насколько острым был дефицит вагонов для вашей компании? Тогда"точка кипения" не была достигнута только из-за снижения перевозок в кризис. Но если раньше мы совместно с"Укрзализныцей" всегда находили пути решения проблемы, то уже в прошлом году УЗ оказалась не в состоянии обеспечить потребности страны в грузоперевозках. В любом случае для нас это означает серьезное рассмотрение возможности привлечения частных операторов или покупки собственных вагонов. В году УЗ ввела такой механизм, но, судя по всему, он применялся выборочно — за рубежом постоянно находилось до 10 тыс. Думаю, чтобы этот механизм работал, необходимо изменить соглашения между дорогами СНГ — сравнять штраф за нарушения режима срочного возврата со ставкой за использование частного вагона. При этом для поездок в СНГ нужно выделить определенный ограниченный парк, например, тыс. Возможно ли это для вашей компании и отрасли в целом?

Статьи и обзоры

Дорожную сеть ждет коллапс, аварийность стремительно вырастет, а экологическая ситуация катастрофически ухудшится. Возможно, этот прогноз многих удивит, ведь до последнего времени именно активное использование грузового автотранспорта обеспечивало связность российского рынка и его интеграцию с мировым. Но дело в том, что бурная автомобилизация России исчерпала возможности советской транспортной инфраструктуры, сохранившейся до наших дней почти без изменений.

и владельцев подвижного состава, а также нежелание обзаводиться Если же рассматривать перевозки как бизнес, а не как меценатство, то тариф.

С сентября аграрии сталкиваются с дефицитом вагонов-зерновозов. В железнодорожном ведомстве попытались спасти ситуацию, направив все подходящие вагоны на перевозку зерна. Но техники всё равно не хватило. Зато обиделись другие клиенты. Например, вагонов не хватило для перевозки подсолнечника. Из 37 маслоэкстракционных заводов МЭЗ , работающих в Украине, десяток снизили объемы производства. Вагон ограниченного спроса Дефицит зерновозов возникает каждую осень — в сезон пиковых перевозок.

Трейдеры, наученные горьким опытом внезапно возникающих запретов на экспорт, стараются успеть вывезти из страны максимальные объемы зерна. Так, в году, когда неожиданно были введены экспортные ограничения, трейдеры остались с переполненными элеваторами, более 30 кораблей, прибывших за продукцией, простаивали в украинских портах. Тогда убытки зернотрейдеров, по данным Украинской зерновой ассоциации УЗА , составили сто миллионов долларов.

Аналитика и комментарии

Финансовые Интернет-услуги Рекламных площадок стало много Последний год закончившегося тысячелетия был насыщен событиями в области электронной коммерции, богат экспериментами и щедр на тенденции. Прежде всего, сформировалась обойма лидеров рынка. По словам руководителя Аркадия Воложа, за прошедший год число пользователей, а значит, и рекламный потенциал крупных проектов выросли в 3—5 раз по сравнению с г.

На рынке образовалось несколько сильных игроков — . Фирмы, не имеющие собственных рекламных инструментов, постепенно ими обзаводятся. В конце г.

Бизнес · Новости железных дорог · Технология Skoda завершает захват финского производителя подвижного состава Transtech.

Найти альтернативных перевозчиков не просто, да и железная дорога чаще всего все-таки намного удобнее. Железная дорога добивалась этого документа еще с х. И только в этом году смогла внедрить этот новый способ оформления транзитных и других грузов. Преимущество объединения в одной бумаге двух транспортных прав Запада и Востока очевидно. Грузоотправители на восточной границе Украины получают на руки документ, который не приходится переоформлять во время пересечения западной границы.

То же самое — в обратном порядке.

Вложения в парковое хозяйство

Вконтакте Одноклассники По мере усиления дефицита подвижного состава МПС более или менее крупные частные фирмы стали обзаводиться собственным парком. Так, в году руководство компании" ЕВРОСИБ", крупнейшего сейчас в Петербурге независимого железнодорожного перевозчика, приняло стратегическое решение о формировании собственного парка.

За годы компания инвестировала около 21 млн долларов, в году - 21,3 млн долларов, и к настоящему времени у нее имеется единиц подвижного состава. В году планируется приобрести еще вагонов.

В результате ОАО РЖД вынуждено закупать подвижной состав ускоренными темпами. Например, в нынешнем году инвестпрограмма.

Металл на колесах Одна из основных - инфраструктура, а если еще точнее - транспорт. Слабое звено отрасли - организация перевозок миллионов тонн сырья и готовой продукции по просторам нашей необъятной родины. Эксперты рынка именно логистике отводят роль ведущего регулятора дальнейшего развития отечественной металлургии. Дураки и дороги, кажется, всегда будут актуальными темами российской действительности.

Нарастающий барьер с"перегрузкой" транспортных соединений нужно решать уже сейчас, не откладывая в долгий ящик. И сделать это вполне реально при согласованных действиях частных компаний и государственных чиновников. Правда, при этом потребуются еще и серьезные инвестиции. Сам плавлю - сам перевожу В последние годы отдельные крупные российские металлургические компании начали обзаводиться собственными транспортными операторами.

Например,"Норильский никель" практически создал собственный флот, состоящий из судов ледового класса. Владимир Лисин, владелец НЛМК, в прошлом году за грандиозную сумму в ,5 млрд рублей приобрел контрольный пакет акций ПГК"Первой грузовой компании" - крупнейшего оператора грузовых железнодорожных перевозок в России.

Это понятно и объяснимо. У"Норильского никеля" основные производственные мощности находятся за Полярным кругом, и компания не хочет зависеть от услуг владельцев судов и ледоколов.

Грузоперевозки до 3 тонн

Подпишитесь на рассылку сайта Отечественных первопроходцев теснят зарубежные тяжеловесы. Пока у местных игроков есть неоспоримые преимущества, позволяющие противостоять давлению, однако ситуация может измениться. В году лизинг продемонстрировал впечатляющие и даже неожиданные темпы роста. Казалось бы, чем больше становится объем рынка, тем меньше прирост в процентном выражении. Рынок вступает в новую фазу развития:

Разгул теневого и нелегального бизнеса угрожал как крупным, так и в распоряжении действующий и резервный подвижной состав.

Маршрутки станут дорогими, а трамвая и автобуса будет не дождаться 27 Янв Аналитика Не так давно на одном из совещаний областной министр экономики Олег Асмус заявил о необходимости поднятия стоимости проезда в городских маршрутках с нынешних 13 рублей до Очевидно, что сказано это было не просто так — после президентских выборов тарифы наверняка поднимут. Выиграют или проиграют от этого горожане?

Ответ на этот вопрос не так очевиден, как кажется. Наш канал в В августе прошлого года в министерство были представлены экономические расчёты от ряда коммерческих перевозчиков, в которых обосновывается необходимость повышения тарифов до 17 с лишним рублей. По словам перевозчиков, уже тогда себестоимость перевозки одного пассажира была выше действующего тарифа в 13 рублей.

Но маршрутки несмотря ни на что продолжали ездить, и ездят до сих пор. Не отрывая билетики, вполне можно декларировать не те суммы, которые реально собраны, а те, которые хочется. В рамках, разумеется, приличия.

Зеленый свет для бизнеса

Торги намечены на конец января этого года в форме открытого двухэтапного конкурса. В настоящее время идет прием заявок от потенциальных участников конкурса. История компании начинается в году.

дорог новый тип подвижного состава не внедрялся столь драматично, как возможных проблемах путейцев вряд ли думает частный бизнес, который Тем временем другие операторы не спешат обзаводиться.

Они будут выкупать подвижной состав и пользоваться скидками на перевозку грузов. Сейчас ведомство разрабатывает дополнительные меры по тарифному регулированию грузоперевозок частными вагонами. Скорее всего, снова будет применен дифференцированный подход. Теперь цена за пользование вагонами с каждым лишним днем вырастает в геометрической профессии.

Нельзя сказать, что на рынке тут же исчез дефицит подвижного состава — прошло слишком мало времени. Новые тарифы действуют несколько месяцев. Но вот оборачиваемость вагонов на некоторых предприятиях выросла в полтора-два раза. Время их обработки снизилось с 70 до часов. Вдобавок вагонный кризис ведомство пытается решить, отдавая подвижной состав частным перевозчикам и стимулируя их скидками на перевозку грузов.

Партнер по общему делу

Причина такого положения в том, что возможности Укрзализныци имеют"потолок", обусловленный наличным парком грузовых вагонов: Поскольку во время кризиса гг. Дефицит грузовых вагонов уже сейчас оценивается примерно в 10 тыс.

перевозок, нам надо обеспечить его подвижным составом стоит или не стоит компании обзаводиться собственным парком и в.

Однако для избавления от непрофильных активов выбрано не самое лучшее время. Мощности ремонтных депо сейчас недозагружены, а стоимость ремонта за последние годы существенно снизилась. Кроме того, само государство стимулирует владельцев подвижного состава приобретать новые вагоны, запрещая продление срока службы старых и усложняя процесс их модернизации РЖД не оставляет надежды расстаться с одним из последних оплотов своих непрофильных активов — вагоноремонтными депо.

Как известно, у РЖД три основных источника увеличения выручки: Из последнего резерва остались только ремонтные депо. Еще полгода назад правительство одобрило продажу ВРК-2 и ВРК-3, но по цене не ниже рыночной и не ниже номинальной стоимости уставного капитала. Ранее президент РЖД Владимир Якунин заявил, что холдинг в году уже получил от продажи дочерних предприятий свыше 8 млрд руб. Но теперь даже в РЖД признают, что продать оставшиеся будет проблематично.

Это большие комплексы, которые сейчас недозагружены, - говорит Валерий Решетников.

Зачем депутат кошмарит бизнес?

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!